Сервисный центр Диам Алмаз осуществляет профессиональную диагностику и ремонт культиваторов (бензиновых и электрических), а также их техническое обслуживание. Наши мастера примут технику, выяснят причины поломок и устранят неисправности в короткие сроки. Возможна работа с садовой техникой любых производителей, включая: Крот, MTD (МТД), Texas (Техас), Caiman (Кайман), Viking, BENASSI и др.
Почему мы?
диагностика при
оплате ремонта
специалисты
Неисправности культиваторов
- Устройство мотокультиватора довольно простое: рама, двигатель, топливный бак у бензинового двигателя, система управления, ротор и фрезы, колеса и кронштейн. Неисправности агрегата обычно связаны с мотором и системой зажигания, редуктором и карбюратором.
- Самая распространенная проблема двигателя мотоблока, если не удается завести культиватор, это свеча зажигания. На свечу зажигания нужно смотреть в первую очередь. Она может закоптиться и нуждаться в чистке, либо перегореть и требовать замены.
- Другие причины отсутствия зажигания - это поврежденный стартер, шланги подачи топлива, некачественная топливная смесь, засорение топливной системы, нарушения изоляции. Если исключены все возможные причины отсутствия искры, вероятнее всего, проблема в катушке зажигания. Ремонт этой детали невозможен, — нужна замена.
- Определить поломку редуктора можно по тому, что культиватор сильно шумит. Возможно, недостаточно топливной смеси, износились подшипники или раскрутились узловые крепежи. Части редуктора быстро изнашиваются, и их нужно вовремя заменять, чтобы не перегружать двигатель.
- Если нарушена подача топлива, причиной может быть карбюратор. Если сама система подачи масла в порядке, но масло не поступает, возможно, в карбюраторе забилась фильтровальная сетка или жиклер. Тогда его следует разобрать и прочистить. Иногда в карбюраторе деформируется кронштейн, и тогда он требует регулировки.
Рекомендации для профилактики поломок:
- Не перегружать мотор культиватора, включая его постоянно на полную мощность;
- Проверять уровень масла;
- Не экономить на масле и топливе и покупать их только у качественных производителей;
- Регулярно осматривать двигатель и карбюратор и промывать их при необходимости;
- Чистить и заменять воздушные фильтры;
- После длительного простоя технику нужно настраивать перед работой.
При соблюдении всех правил эксплуатации оборудования в сельскохозяйственных работах мотокультиватор прослужит дольше. Но техническое обслуживание культиватора стоит проводить как минимум перед началом каждого сезона. Изношенные детали и некоторые неисправности не проявляют себя сразу, — их нужно выявлять и вовремя чинить. Если вовремя не выявить мелкие повреждения и не устранить их, произойдут более серьезные поломки, а стоимость ремонта и запчастей увеличится.
Стоимость ремонта
Услуга | Стоимость |
Сбор/Разбор культиватора | 1500-3500 руб. |
Замена свечи | 200 руб. |
Замена воздушного фильтра | 200 руб. |
Чистка воздушного фильтра | 200 руб. |
Чистка и регулировка карбюратора | 900 руб. |
Замена карбюратора | 500 руб. |
Ремонт стартера | 700 руб. |
Замена стартера | 500 руб. |
Замена топливного фильтра | 200 руб. |
Замена масла | 400 руб. |
Замена сальника редуктора | 500 руб. |
Замена троса газа | 600 руб. |
Замена топливного шланга | 300 руб. |
Регулировка троса сцепления | 400 руб. |
Регулировка оборотов двигателя | 600 руб. |
Ремонт крыла | 500 руб. |
Ремонт сцепления | 1500 руб. |
Замена сцепления | 2000 руб. |
Снятие/Установка головки блока цилиндра | 1500 руб. |
Диагностика | бесплатно* |
*При оплате ремонта.