Мы работаем пн-пт с с 8:00 до 21:00, сб-вс с 9:00 до 18:00 по МСК.
Оставить заявку на нашем сайте вы можете в любое время суток, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в ближайший рабочий день!
Доставка Контакты zakaz@diam.ru 8 800 775-06-94

Пневмоколесные катки в Краснодаре

Отображение:
Сортировка:
Выбранные фильтры:
Сбросить фильтры
Товаров найдено:
Цена, р.

От До

Тип катка
Тип двигателя
Мощность, л. с.?

От До

Рабочая ширина, мм?

От До

Вес, кг?

От До

Количество вальцов?
Принцип управления?
Применение?
Показать все
Код: 217-066454
Наличие уточняйте
Каток пневматический Ammann AP240
Каток пневматический Ammann AP240
Мощность – 101 л. с.; Рабочая ширина – 1993 мм; Вес – 9910 кг
Самовывоз
Доставка
цена: по запросу
Код: 217-004532
Наличие уточняйте
Каток РАСКАТ ДУ-100
Каток РАСКАТ ДУ-100
Мощность – 78/97,8 л. с.; Рабочая ширина – 2000 мм; Вес – 8000 кг
Самовывоз
Доставка
цена: по запросу
Код: 217-078360
Наличие уточняйте
Каток дорожный RC-12SS
Каток дорожный RC-12SS
Мощность – 104,6 л. с.; Рабочая ширина – 2075 мм; Вес – 16900 кг
Самовывоз
Доставка
цена: по запросу
  • ✅ Купить пневмоколесные катки в Краснодаре.
  • ✅ Пневмоколесные катки - по выгодной цене
  • ✅ Пневмоколесные катки недорого в Краснодаре с доставкой.

Катки на пневмоколесном ходу в Краснодаре

Пневмоколёсный дорожный каток — это вид виброкатка, рабочим органом которого являются пневматические колёса. Их применяют для уплотнения асфальтовых и асфальтобетонных покрытий, грунта и других строительных материалов.


В отличие от грунтовых катков с жёсткими кулачковыми вальцами, модели с пневматическими шинами способны справляться с несвязными грунтами. Вес машины не сосредотачивается на опорных точках, а равномерно распределяется по поверхности. При этом шина “подстраивается” под материал и уплотняет даже те участки, где грунт проседает.


Между шинами техники есть промежутки, поэтому колёса на передней и задней осях установлены несимметрично. Это позволяет избежать неуплотнённых участков при строительстве дорог.


У некоторых моделей встроена регулировка усилия, подаваемого на шину во время работы. Это позволяет более равномерно распределять массу конструкции на каждом этапе уплотнения, увеличивать жесткость на начальных этапах и уменьшать на завершающих.