Данный компрессор имеет маслозаполненную винтовую компрессорную пару, вращение которой обеспечивается турбированным дизельным двигателем. Установка имеет очень прочное основание, защищена всесезонным прочным всепоглощающим кожухом. Он поднимается вверх для доступа к узлам и агрегатам компрессорной установки. Корпус имеет оцинковку и порошковое покрытие. Сжатый воздух поступает через 2 выходных штуцера. Емкость баков составляет 185 литров. Управление осуществляется клапанами, которые реагируют на изменение рабочего давления в ресивере.
При увеличении потребности в сжатом воздухе система управления фиксирует падение давления на выходе из компрессора, а потом дает команду на увеличение числа оборотов двигателя, а также на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе входной клапан перекрывается. Давление устанавливается клапаном. Аварийный останов происходит в следующих случаях: высокая температура воздуха на выходе из компрессора, ненормальное давление компрессорного масла, низкое давление масла двигателя или низкий уровень охлаждающей жидкости.
Новый отзыв к товару