• Алмазная оснастка
    Алмазная оснастка
  • Строительная техника
    Строительная техника
  • Станки
    Станки
  • Складская и грузоподъёмная техника
    Складская и грузоподъёмная техника
  • Генераторы
    Генераторы
  • Силовая техника
    Силовая техника
  • Спецтехника
    Спецтехника
  • Работа с трубами
    Работа с трубами
  • Климатическая техника
    Климатическая техника
  • Садовая техника
    Садовая техника
  • Уборочная техника
    Уборочная техника
  • Все для авто
    Все для авто
  • Сервис
    Аренда
    8–21
    Доставка
    8 800 775-40-79
    mail@diam.ru
    Контакты

    Пневмоколесные катки

    Отображение:
    Сортировка:
    Выбранные фильтры:
    Сбросить фильтры
    Товаров найдено:
    Цена, р.

    От До

    Тип катка
    Тип двигателя
    Мощность, л. с.?

    От До

    Рабочая ширина, мм?

    От До

    Вес, кг?

    От До

    Количество вальцов?
    Принцип управления?
    Применение?
    Показать все
    Код: 217-066454
    Наличие уточняйте
    Каток пневматический Ammann AP240
    Каток пневматический Ammann AP240
    Мощность – 101 л. с.; Рабочая ширина – 1993 мм; Вес – 9910 кг
    Самовывоз
    Доставка
    цена: по запросу
    Код: 217-004532
    Наличие уточняйте
    Каток РАСКАТ ДУ-100
    Каток РАСКАТ ДУ-100
    Мощность – 78/97,8 л. с.; Рабочая ширина – 2000 мм; Вес – 8000 кг
    Самовывоз
    Доставка
    цена: по запросу
    Код: 217-078360
    Наличие уточняйте
    Каток дорожный RC-12SS
    Каток дорожный RC-12SS
    Мощность – 104,6 л. с.; Рабочая ширина – 2075 мм; Вес – 16900 кг
    Самовывоз
    Доставка
    цена: по запросу

    Катки на пневмоколесном ходу

    Пневмоколёсный дорожный каток — это вид виброкатка, рабочим органом которого являются пневматические колёса. Их применяют для уплотнения асфальтовых и асфальтобетонных покрытий, грунта и других строительных материалов.


    В отличие от грунтовых катков с жёсткими кулачковыми вальцами, модели с пневматическими шинами способны справляться с несвязными грунтами. Вес машины не сосредотачивается на опорных точках, а равномерно распределяется по поверхности. При этом шина “подстраивается” под материал и уплотняет даже те участки, где грунт проседает.


    Между шинами техники есть промежутки, поэтому колёса на передней и задней осях установлены несимметрично. Это позволяет избежать неуплотнённых участков при строительстве дорог.


    У некоторых моделей встроена регулировка усилия, подаваемого на шину во время работы. Это позволяет более равномерно распределять массу конструкции на каждом этапе уплотнения, увеличивать жесткость на начальных этапах и уменьшать на завершающих.